Логин
До сегодняшнего утра была у баб в Варшаве, чудесное безделье и решание эмоциональных проблем)00)
Позавчера вечером поехала к бабам на работу, походили, выпила БОГИЧНОЕ смузи из кофейни, в котором работает Аня (у Сийки отпила). Потом купили винца и приехали домой, куда чуть позже подъехала Настя.
Нам принесли пёсика! Зовут Кота, на сохранение до пятницы. Господи, чтоб меня, дикого кинофоба, кто-то сюсюкающейся со здоровенным щенком помеси таксы с чем-то, когда оно грызёт меня за щёку. Меня даже не видео сняли. А она такая милая, боженьки! Реактивная, правда, шопиздец, но чудесная. Момент, когда я влюбилась:
Иду в ванную, закрываюсь. Слышу - за дверью дикий скулёж. Открываю дверь, а там Кота. Говорю, мол, нельзя, закрываю дверь и продолжаю умываться. Снова скулёж. Закончила умываться, открываю осторожно дверь. Сидит. Внимательно-внимательно смотрит. И тут ПОДПРЫГИВАЕТ В ВОЗДУХЕ, весело тявкает и несётся мне к ногам. ОАГШЫВшвграывшарвы божечки.
Столько радости.
А ещё мои старые привычки меня не отпускают. То есть, до вчерашнего вечера было нормально. Эти три дня я себя лучше в жизни не ощущала. Жру с непривычки крайне мало (кебаба мне хватило на 4-5 подхода), но всё подряд. И знаете, что? Это работает, походу. Джинсы свисают, скулы проступают. Вроде всё хорошо, да?
Хер там был. С какого-то перепугу на меня накатила лютейшая паника. Навящевые мысли. Я начала мысленно считать всё, что я съела, прислушиваься к каждому ощущению сжатия джинс вокруг ляшек. Мне надо было СРОЧНО увидеть себя полностью в зеркале. Панически. Мы разошлись с Сией с прогулки с Котой, и я сама не своя поковыляла в Злоте Тарасы. Там я зашла в первый попавшийся магазин. Мой 38 размер джинс на мне свисал, но меня не отпускало. Это так тупо звучит, так глупо и бессмысленно, но у меня как ком в горле стоял и мысли роились, роились, роились. Я стояла в примерочной и чуть ли не рыдала, а потом начала ПРИСЕДАТЬ. Потому что мне надо было ЧТО-ТО сделать.
Потом стояла у кассы с билетами и чувак, жевавший багет около меня попосил его пропустить и в благодарность предложил вафельку. Вы сознаете ироничность ситуации, да?
В общем, у меня в голове был как белый шум. Поняла, что надо с этим покончить раз и на всегда и пошла в магазин, долго думая, что я хочу съесть. Я решила, что это должно быть что-то вкусное, вредное, что я обычно себе не покупаю и что поднимет мне уровень энергии. Короче, между диетическим и нормальным редбулом я выбирала ОЧЕНЬ долго. И тогда меня вроде как отпустило.
Жесть. Правда, жесть. Такой реакции я не ожидала. Я, конечно, осознала тут в последнее время, что я немного фрик на почве контроля за едой, хотя никогда об этом не думала. Но матерь божья, это прямо показало всю серьёзность и закоренелость моих бзиков. Они не хотят так просто уходить.
Но хер им, серьёзно. Я готова считать на ать-два своих тараканов ради возможности не следить за скоростью поглощения пищи всеми в компании, не покупать всю ту обезжиренную лайт хуйню, не носить с собой сахзам, не испытывать чувство стыда, когда кто-то предлагает что-то съесть и не считать ебучие калории. Серьёзно, я осознала, что привычка переворачиывать продукты на пищевую ценность уже автотизирована.
Файт.
Однако, отвлекаясь от грустной темы.
Заодно решила разобраться с другими тараканами и совершила долгую прогулку по "местам славы" на Охоте аж до Хали Банаха. Через ПЯ, через Нарутовича, через Ниггомарию и так далее. Я даже зашла в наш старый подъезд и на остановку, с которой мы уезжали в большой Карфур. Зашла и... отпустила. Я не знаю, почему я так привязываюсь к определённым местам, и в особенности к этому. Есть мысль, что это первая локация, на который я жила совершенно оторванно от семьи, родиетелй, первая самостоятельность. Это ностальгическое желание настолько жгло, настолько надо было мне это сделать, при том, что это так без сенсу.
Прошлась я и поняла, что я не хочу помнить Варшаву такой, что нафиг мне не нужна эта Охота и постоянные вылазки в ПЯ. Я всё всем доказала, хоть и не должна была и со всеми поквиталась, так зачем снова и снова будоражить былой революционизм? Та Бетка из 28 на Груецкой осталась на Груецкой, и посещая место за местом на этой локации я методично всаживала ей пули в лоб.
До свидания.