16:20 

Встреча со своей тенью.
Быстро-быстро на крыльях на максимальных ультраскоростях мчалась я к свету нового ЭОНА, предвкушая его оновленное благо. Изничтожая всё святым огнём пылала я в экстазе оновления, уже ощущая в руках триумф. Благоволили мне силы и всё наростающая благодать мироощущения. И всё казалось прекасным и всё казалось единым.
По сути, вот та сторона, говорящая мне все параноидальные и депрессивные вещи во время трипов и есть признавание своей Тени. Впервые я осознала этот очевиднейший, очевилнейший факт. Итак, пора признать, что я - скучная, невыносимо скучная самодурка, не самая глупая, но внутри считающая иначе и компенсирующая свои комплексы идиотским умничанием, занудством. Лечение? Прикинуться тупой. Надолго. Хотя, слово "прикинуться" тут не катит. Надо ПОЗВОЛИТЬ себе быть тупой. Хаха я тупая, я абсолютно ТАКАЯ как всё, более я не выебываюсь.
Недавно произошла ситуация, показавшая, насколько глубинны мои комплексы и насколько же слаба я перед ними. И, отчасти, откуда ноги у этого растут. Думаю, это был очень важный отрезвляющий момент на пути к этом странному Новому Эону. А потом ещё одна, и ещё одна ситуация. Отрубив мечом всё закостяневшие части моё ментальное тело только теперь начинает кровоточить. И это больно, правда больно. Розовое стекло впивается в руки ноги пятки пальцы щёки губы, но только не в глаза. Ведь глаза должны наконец-то увидеть, что скрывалось за сахарной дымкой очков всё это время. И да возжелают они участи остального тела.
Я абсолютно не умею чувсвтововать себя естественно и комфортно. Я общаюсь шаблонами хорошей девочки. У меня очень стойкое ощущение, будто всё это время я жила в лабиринте, который знала досконально, а теперь он рухнул, а я по привычке хожу теми же дорожками.
Последние дня 4 я просто не понимаю, что происходит вообще.
Это все не мое это все не для меня ведь это не я я из другого теста из какого-то неправильного теста которому нигде нет места я как огромный пупс, который н и к о м у не нужен все что я говорю пусто пусто пусто ничего не иниересно все мимо
Зачем я здесь
Мне кажется, наступила

Впрочем, то нас не убивает, то помогает нам не ебнуться в будущем.



***

Вообще, странное дело происходит. Абсолютно всё мои расклады ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из старших арканов. Один раз в приложении попался туз чаш и то на карту дня. Всё остальное только старшие. Это меня немного пугает. Хотя, в последнее время у меня один большой переломный момент. И я всё ещё просто офигеваю от того, что это действительно работает. Тот же туз чаш это просто я сейчас, а сделав расклад на вопрос почему вся эта херня происходит выпали почти те же карты, о которых я и думала анализируя ситуацию. Сука, перевёрнутая сила, серьёзно?



"Одним из проявлений этого может быть сексуальная неудовлетворенность. " Ору просто блять.
Одним из проявлений этого может быть сексуальная неудовлетворенность. Это своего рода неумение устанавливать эмоциональный контакт с жизнью (или попытка дистанцироваться, чтобы избежать нежеланных влияний), депрессия, а иногда и проявления маниакально-депрессивного синдрома (беспочвенная эйфория, сменяющаяся убийственной тоской). Перевернутый Туз Чаш может указывать на бегство от реальности в мир фантазий и грез (эскапизм) или попытки вернуть вдохновение неадекватными методами (типа наркотиков).

В любви может означать внезапное изменение ситуации к худшему, разрушение или нестабильность отношений, непостоянство в чувствах, любовь без взаимности, отвергнутое чувство. Среди традиционных значений - фальшивое (наигранное) чувство, ложная привязанность, «обман сердца» (человек сам себе внушает, что любит и любим, или поддается подобному внушению со стороны партнера), разочарование, неверность.

Искажение эмоций - омраченная радость, ревность или же непонимание своего счастья, неспособность принять и признать многообещающие отношения (впрочем, последнее явление обычно описывается Четверкой Чаш, а по перевернутому Тузу Чаш скорее идут надуманные и наигранные эмоции, нечто демонстративное и театральное, таящее за собой пустоту). Эмоциональные крайности.

аааааааааааааааа

URL
   

Samokopanka

главная